- 2003-2009 гг Новосибирский Государственный Педагогический Университет
Социальная педагогика. Специализация – социально-психологическое консультирование населения. - 2019 г. Школа метафорических карт Чеширский кот
- Иматон Метафорические ассоциативные карты как инструмент в работе психолога
- 2019-2020 гг Восточно Европейский Институт Психоанализа, Психологическое консультирование. Психолог – консультант.
- 2021 г. Art Psy School онлайн школа арт-терапии: Арт-терапия новые возможности
- 2022 г. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д 1 ступень. Состою в официальном реестре психологов ЭОТ. Найти (нажать).
- МИПОПП “Международная профессиональная онлайн конференция «Психическая травма и путь души на планете Земля”
- 6pi.ru Социальная сеть для психологов: Психоаналитическая терапия. Теория и практика.
- Международный проект Психологи Онлайн: Зависимое расстройство личности, 6 часов.
- Международный проект Психологи Онлайн: Тревожное (избегающее) расстройство личности, 6 часов.
- 2023 г. Международный проект Психологи Онлайн: Операционализированная психодинамическая диагностика в работе психолога ( OPD-2), 36 часов.
- Международный проект Психологи Онлайн: Шизоидное расстройство личности, 6 часов.
- Международный проект Психологи Онлайн: Опасная связь. Нарциссическое и Пограничное расстройство, 6 часов.
- Международный проект Психологи Онлайн: Нарциссическая травма. Я всегда недостаточно хорош, 6 часов.
- Институт психотерапии и психоанализа:
Теории привязанности в практике психологического консультирования
Центр психологического образования Метафора:
- Незавершенная сепарация как причина психосоматики.
- Сексуальная идентичность и психологическая травма: особенности психотерапии.
- Краткосрочная терапия невроза как следствия психической и физической травмы.
- Арт-терапевтические методики в работе с образом физического «Я».
- Интегративная психотерапия неврозов и панических атак.
- Травма отношений с родителями как причина психосоматики. Особенности психотерапии.
- ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие.
- Патологическое горевание
- Работа с последствиями детских и подростковых травм у взрослых
- Работа с эмоциональной зависимостью ЭОТ
- Ситуации измен в практике психологического консультирования
- Эмоционально — образная терапия в работе с предписаниями
- Беременность — как кризисный период в жизни женщины. Кризисный этап.
- Травма и агрессия.
- ПТРС как следствие травмы.
- Агрессия и депрессия в проживании кризисов.
1. Основные психоаналитические теории ( З. Фрейд, М. Кляйн, У. Бион)
2. Психоаналитическая теория неврозов
3. Концепция болезни с позиции клиента
4. Клиническое интервью. Стратегия работы.
5. Уровни организации личности и защитные механизмы психики
6. Понятие внутриличностного конфликта в психоанализе
7. Основные типы конфликтов
8. Ведущий конфликт и ведущий аффект
9. Типология личности (характера) по Ненси Мак Вильямс
10. Дифференциальная диагностика и стратегии работы
Лекторы курса – одни из ведущих теоретиков привязанности США и Великобритании (Jeremy Holmes, Miriam Steele, Jon Allen, Elliot Juris) – осветят в своих лекция различные аспекты теории привязанности: типы и травма привязанности; связь первичных отношений с особенностями ментализации, аффективной саморегуляцией, репрезентациями тела; психопатологию привязанности на примере пациентов с пограничной структурой личности и др. Теоретической базой станут исследования и вклады ключевых теоретиков и исследователей: Дж. Боулби, М. Эйнсворт, М. Мейн, Ф. Шейвер, П. Фонаги и др.
Отдельно будет рассмотрена современная проблематика теории привязанности с опорой на культурные и этнические особенности, гендер, генетику, а также связь данной теории с современной нейробиологией.
Большое значение в курсе будет уделено влиянию паттернов привязанности на терапевтический альянс, особенности переноса и контрпереноса, работу свободных ассоциаций, психодинамику взаимодействия пациент-терапевт в различные периоды лечения – от момента установления отношений до завершения работы. Отдельное внимание лекторы курса уделят специфике психотерапевтических интервенций в зависимости от внутреннего мира и типа привязанности конкретных пациентов.
Курс Джудит Герман, профессора Гарвардской медицинской школы, выдающегося психиатра и новатора в области изучения травмы. Её авторству принадлежит концепция комплексного ПТСР, а её книга “Травма и исцеление. Последствия насилия – от абьюза до политического террора” произвела настоящую революцию в этой области.
Как наши знания о травме и ее последствиях эволюционировали с течением времени; подробно обсудим концепцию комплексного ПТСР (синдром пролонгированной и повторяющейся травмы).
3 стадии восстановления после травмы, в также посвятим отдельную лекцию возможности групповой терапии при работе с травматическим опытом.